суббота, 27 февраля 2016 г.

Сказка о том, как у Саши появился Мишка

Дорогие друзья! Давненько я ничего не писала, но за это время у меня созрело столько идей, о которых мне хочется рассказать... Надеюсь, скоро всё вам напишу!

Сегодня я хочу поделиться ещё одной сказкой. В отличии от Сказки о космическом путешествии, которую, я сочиняла во время тренинга, сочиняла заранее, а потом читала с листочка бумаги, эту сказку я сочиняла полностью на ходу (сейчас просто перепечатала её с диктофона). То есть без никаких подготовок. Так что, если где-то появляются неуместные словечки или повторы, не судите строго, я ведь ещё совсем только начинающая сказочница ;)


Сказка, можно сказать, основана на реальных событиях. В ней рассказывается о любимом Сашином плюшевом медвежонке, с которым он вместе спит и, вообще, практически не расстаётся. А подарила Саше этого медвежонка любимая тётя Люда. В общем, сейчас всё сами из сказки узнаете.

Сказка начинается...
Жил был на свете мальчик Саша. Он был ещё маленький-маленький. Он не так давно родился, но он уже научился сидеть и ходить. И был Саша у мамы с папой один, потому что братик его ещё не родился. Жил он жил. А друга у него не было. Вот и грустил Саша. Однажды пришла к Саше в гости тётя Люда и увидела, что Саша грустит. Посмотрела на него и подумала: «Нужен Саше друг». И пошла искать для Саши друга.

Думала она, думала, какого бы друга для Саши найти, и пошла она в лес сказочный. Шла она, шла по лесу, шла она, шла, и вдруг увидела: навстречу ей зайка скачет. Позвала Люда зайца и говорит:
- Заяц-заяц, хочешь быть другом для одного очень хорошего мальчика?
- Да, - говорит заяц,  - А где он? Под каким деревом он живёт?
- Нет, - говорит Люда, - Он не живёт под деревом. Он живёт в квартире. Чтобы быть ему другом нужно ехать к нему.
- А, - отвечает заяц, - Нет, у меня здесь братики и сестрички, и мама с папой. Я не могу от них далеко уехать. И морковка моя здесь растёт.
- Ну ладно, - сказала Люда и пошла дальше.

Шла Людочка дальше, шла и встретила по пути сову. Говорит:
- Здравствуй, Сова.
- Здравствуйте, - ответила сова.
- Сова, ты хочешь дружить с одним маленьким и очень хорошим мальчиком?
- Хочу, - говорит сова.
- Тогда, - говорит Люда, - Нужно лететь к нему в квартиру.
- Хорошо, - отвечает сова, - Только сейчас я высплюсь, а ночью полечу. Вот мы с ним поиграем!
- Э, нет, - говорит Люда, - так не получится! Саша ведь днём играет, а ночью спит. А ты наоборот: днём спишь, а ночью играешь. Не получится у вас дружбы.

И пошла она дальше. Шла она, шла, и вдруг встретила медвежонка.
- Привет, медвежонок! - сказала Люда, - Какой ты мягкий, какой плюшевый, какой хороший!
- Привет! – ответил медвежонок.
- Медвежонок, а ты хочешь стать другом одному очень маленькому и очень хорошему мальчику?
- Ммм… - подумал медвежонок. – Очень хочу. Я вообще-то люблю дружить. А друзей у меня не так уж много.
- Тогда нужно ехать к нему в гости, в квартиру, - сказала Люда.
- Ну, хорошо, я поеду, только нужно собрать мои вещи.
- Ура! – сказала Люда, - Наконец-то я нашла друга для Саши. Подожди, медвежонок, скажи, а ты будешь хорошим другом?
- Ну конечно, спроси вон у зайца и у ежа, я очень хорошо умею дружить.
- Ну, хорошо,  - сказала Людочка. – Тогда пойдём за твоими вещами.

И мишка с Людой отправились в берлогу. Пришли. Мишка стал собирать вещи. Вещей у него было очень много: мешок игрушек, несколько горшочков с мёдом, подушка и одеяло, и ещё много всякой всячины, даже непонятно что. Собрал он целые тюки, огромные-огромные. И стали они с Людой их тащить. Тащили-тащили, тянули-тянули… Ох, какие тяжёлые были тюки! Никак не дотащить! Они всего лишь дошли до соседнего дерева, а уже и солнышко стало садиться.

- Ой, - говорит Люда, - Какие у тебя тяжёлые вещи!
- Да,  - говорит медвежонок, - Ну что поделать. Нужно нести.
- Эх, - говорит Людочка, - Так мы с тобой и за месяц не дойдём до Саши. Он уже вырастет за этот месяц!
- Хм, - говорит медвежонок, - Действительно. Но я же не могу без игрушек обойтись, без подушки, без оделяла.
 - Да, - отвечает Людочка, - Но, вообще, ты знаешь, мишка, у Саши ведь очень много игрушек.
- Да?
- Да.
- А он со мной будет делиться?
- Ну конечно, он очень добрый мальчик. Он и сам будет играть, и с тобой делиться.
- Ух ты! Ну ладно, тогда мешок с игрушками можно оставить зайцам.

Отдали они мешок с игрушками зайцам, пошли дальше. Тянут-тянут, тянут-тянут сумки медведя, и всё равно очень тяжело им.
 - А там что, - спрашивает Люда, - Что в этой сумке?
 - Там подушка и одеяло. Я не могу без подушки и одеяла спать.
 - Да, - говорит Люда, - А ведь у Саши тоже есть подушка и одеяло. Ты знаешь, я думаю, что Саша тебя с удовольствием пригласит в свою кроватку спать, на свою подушку.
- Да? – удивился медвежонок.
- Ну конечно. Хочешь, мы его попросим, и он будет спать с тобой?
- О, здорово! А то я не люблю один спать. Мне одному грустно, бывает даже страшно спать. Ведь ночью в комнате темно.
- Да, Саше тоже ночью одному иногда бывает страшно. Но когда вы будете вместе, вам ведь не будет страшно?
- Нет, конечно! – сказал медвежонок, - Когда друзья вместе, они со всем могут справиться! Ура! Тогда подушку и одеяло мы оставим сове. Она же любит поспать.

И тогда все мешки остались в лесу, и Люда с мишкой налегке пошли домой. Налегке - значит ничего у них тяжёлого не было. Пришли они к Саше. Людочка зашла в дом первая. Саша ей обрадовался, поцеловал:
- Привет, Людочка!
- Привет, Сашуля! Смотри, кого я тебе привела.
Саша посмотрел, а рядом с Людой стоял мишка, такой плюшевый, такой хороший.
 - Ура! – закричал Саша, - Какой чудесный мишка! Мишка, ты будешь моим другом?
 - Да! – обрадовался мишка.
 - Ура, как здорово! Пойдём с тобой играть.

С тех пор Саша и мишка стали играть вместе. Мишка был очень рад, он ни разу не пожалел, что перебрался из леса в Сашину квартиру. И ещё он ни разу не пожалел, что оставил свои игрушки в лесу зайцам, потому что у Саши было много игрушек, и он ими с мишкой делился. А ещё мишка был очень рад, что Саша всегда брал его с собой в постель, потому что вместе с другом ему было хорошо и совсем не страшно.

Когда они ложились в кроватку, Саша говорил:
 - Спокойной ночи, мишка!
И мишка отвечал:
- Спокойной ночи, Саша!

********************************************
Эта сказка участвует в проекте Маши Шкуриной "Пусть будет сказка". Спонсоры проекта: 
 - Издательство МИФ
 - Татьяна Пироженко, автора блога «Это интересно»
********************************************

15 комментариев:

  1. Отличная сказка! Саша не раз признавался Мишке в любви!Дети такие благодарные слушатели!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, Саша с Мишкой не расстаётся.

      Удалить
  2. Теперь у меня ностальгия... Где же моя обезьянка Чита? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо! Сказка настолько чудесная, что просто слов нет! Спасибо, что присоединились к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Жаль, поздно узнала о Вашем проекте, с удовольствием бы во всех этапах поучаствовала.

      Удалить
  4. Для малышей все игрушки живые. Волшебная сказка, вечером малышу расскажу. У нас правда Кисонька, но мы с ней и спать, и есть, и гулять...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) Стараюсь, чтоб в сказках побольше волшебства было. На то они и сказки, чтоб быть волшебными!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Яной, волшебная сказка! Расскажу своим мальчишкам. Спасибо, Виктория!

    ОтветитьУдалить
  7. И рисунок такой красивый. Виктория, вы сами рисуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Я не рисую, картинка найдена на просторах Интернета...

      Удалить
  8. Виктория, какая добрая, чудесная сказка у вас получилась. Сегодня вечером расскажу её дочке. У нас как раз новый мишка появился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне кажется, самый лучший комплимент, когда твою сказку хотят рассказать своим детям :)

      Удалить
  9. Виктория, сказка чудесная! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить